Archeage обновление «Битва 12ти» — мои прогнозы

bitva-12ti_logoВсем привет. Сегодня выходит предварительное обновление перед патчем 3.0, которое достаточно сильно изменит игровую модель. В этой статье хочу поделиться своими соображениями по этому поводу.

Какие же основные изменения будут введены.

  1. Новая арена на 12 человек
  2. Ввод крафтовых квейсарских талисманов на реликвии и 1 эпоху.
  3. Ввод отката на банки ОР в 2 часа.

Насчет новой арены в принципе все ясно – подарок пвпшникам. Я с удовольствием пощупаю эту аренку, возможно даже сниму видео об этом.

bitva-12ti

Ввод крафтовых квейсарских талисманов

Теперь, иферийские и дельфийские вещи можно будет разбирать на специальные осколки при помощи итема, покупаемого у НПС за 100 голды. В целом, мое отношение к этому позитивное. С одной стороны это оживит крафт, т.к. будет смысл продавать иферийский и дельф шмот (или осколки, если они не будут персональные). С другой стороны, зная реалии заточки на РУ серверах, не думаю что сразу появятся сотни персонажей в эпохах…

Ведь использование  катализаторов не гарантирует 100% удачную заточку. Возможно, несколько упадут цены на 1 и 2 эпохи.

Ввод отката на банки ОР

Это, по сути, самое серьезное изменение, которое может полностью изменить экономическую модель игры. И тут не все так однозначно.

С одной стороны, вводя откаты на банки ОР притормаживается производство всего, на что тратится ОР в игре. Крафтить, собирать, пилить доски, добывать руду и т.д.  нонстопом 24/7 теперь не получится. То есть, товаров на ауке станет меньше. Особенно это касается крафта, т.к. там затраты ОР просто огромные. Казалось бы, предложение упадет, цены взлетят и все будет плохо. Но есть еще и вторая сторона…

Вы никогда не задумывались, откуда берется голда в игре? Например, тот же донатер, покупая за кристаллы 100 жетонов, должен потом их перевести в голду через аук. Он вливает реальные деньги в мейл.ру, но голды в игре от этого не прибавляется. В игре есть источники, которые генерируют чистый голд, который потом крутит все остальные механизмы, выходя в итоге из игры через заточку, или как-то иначе.

В принципе таких источников не так уж и много:

  • перевозка паков за голду
  • подъем шхун
  • кошельки с мобов
  • квесты

Возможно, я что-то забыл, можете меня поправить в комментах.

Из вышеперечисленного, первые три пункта требуют затрат ОР. Они же являются основными источниками голды.

В итоге, с вводом ограничения на количество ОР в игре (откат банок) – уменьшается как генерация товаров на аукционе, так и генерация голды.

Думаю, нехватка голды станет ощутимой не так быстро, как снижение предложения на ауке. Но в целом, какой-то баланс все равно будет. Так же,  возможно люди станут более вдумчиво тратить свои ОР. Исчезнут кадры, которые играя 24/7 и сливая тонны ОР демпингуют цены на аукционе.

В общем, все это только прогнозы, и не факт что верные. Но очень интересно посмотреть и проверить их на практике :).

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *