Archeage — новая арена 3х3

pic_83Всем привет. Сегодня хочу поговорить о новой арене 3х3, введенной в обновлении Archeage 2.5. В этом посте я обозначу  плюсы и минусы новой аренки, расскажу, как на новой арене чувствует себя каратель. Также, дам несколько рекомендаций. В конце будет видео боёв с моим участием.

Итак, начнем.

Плюсы

  1. Новая арена (или иначе — ристалище, но мне это слово не нравится) интереснее, чем 1х1 и 5х5. Возможно это из-за моего большого периода арены 3х3 в World of Warcraft. Сейчас в Archeage мне больше всего нравится именно этот формат.
  2. Равная экипировка – тут думаю все ясно. Это условие позволяет большему числу игроков участвовать, соответственно делает арену более разнообразной.
  3. Большое количество хонора. За победу дается 480 очков чести. Это при сравнительно небольших затратах времени. На выходных, когда я отыгрывал много игр и записывал видео – делал около 10 000 очков чести в день, играя по 2 часа 3х3.

Минусы

  1. Очень неудобное время «ристалища 3х3» :). В будние дни я как раз прихожу с работы к концу времени арен 3х3.
  2. Отсутствие возможности вставать в очередь группой.

Каратель в 3х3

Тут я просто не нарадуюсь :). Такое впечатление, что каратель создан для этой арены. В играх 3х3 довольно часто встречаются классы с обороной и мистицизмом. Но почему-то 3 веткой чаще всего берут гипноз. По моему мнению, ветка волшебства вместо гипноза дает больше профита.

Тут я  привожу свой билд.

Основные связки

  • копья/стена огня/дух мщения. Если противник особо не заморачивается, и сразу сбивается в кучу – это наши клиентыJ. Ставим копья, стену огня и начинаем крутить дух. Противник не может двигаться, не может кастовать, при этом получает неплохой дамаг от карателя. Если еще и напарники не тупят – это может быть вин за один прокаст.
  • телекинез. Самые неприятные бои у меня выходили с двумя хилами (особенно целитель). Это долгая игра на истощение маны. Телекинез — очень долгий контроль, из которого целитель сам не может выйти. Если, например вы прожали немного дд, нужно пробовать взять в телекинез хила и за это время добить цель;
  • удар щитом/подавление. Связка позволяет контролить магов/хилов. Например, можно сбить магу молнию гнева. Кроме этого, как вариант  по целителю – удар щитом/подавление. пока валяется — кастуем ледяную поступь и пробегаем по сопернику. Затем ледяная стрела. Конечно, выглядит долго и сложно, но если у цели в откате клич свободы, заморожен будет он надолго (если никто не собьет контроль). У меня в принципе получалось.

Выбор цели и позиционирование

На мой взгляд, это самое важное – правильно выбрать цель и позицию. Многие кричат, мол вы тупые, надо валить хила без вариантов. Я не совсем согласен. Хила можно как бить, так и брать в контроль в нужные моменты.

Более правильным я считаю выбор цели по:

  • типу экипировки;
  • защитным веткам билда.

Например, если против вас целитель с легком сете/убийца в тяже с двуручем/бард в робе, а у вас 2 мага дд, смысла гоняться за целителем нет. Пока вы будете убивать хила с его сопротивлением магии от лайт сета, милишник сделает с вами много нехорошего. А если влить весь маг дд в милика, хилы могут и не отхилить. Особенно если к дамагу прибавить еще и грамотный контроль.

Я стараюсь выбирать цели по приоритету:

  1. Тяж с двуручем
  2. Тяж со щитом
  3. 2х посох без щита
  4. Все остальное

Кроме этого, дополнительным критерием может служить наличие веток обороны, сопротивления.

В случае с обороной, противник может обломать ваш бурст неуязвимостью. В случае сопротивления – упрыгать телепортом, плюс рандомная неуязвимость может быть очень некстати.

По позиционированию все просто:

  • не сбиваться в кучу, чтобы не получать масс контроля/дамага
  • не разрывать дистанцию, чтобы иметь возможность дать/получить ассист от своих тиммейтов

По теории все, теперь видео:



Я не претендую на статус меганагибатора арен, но надеюсь что-то полезное вы для себя почерпнете. В очередной раз напоминаю о кнопочках социальных лайков под статьей. Это очень меня мотивирует.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Archeage — новая арена 3х3

  1. Victor говорит:

    Интересная статья. Есть еще 1 скилл для комбы) Оковы смерти сейчас поменяли, они кастуются мгновенно и наносят хороший массовый урон всем, кто попал в связку копья-вороны)

  2. kaer777 говорит:

    Нужно будет попробовать, может вместо телекинеза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *