Archeage корабли — большой гайд (часть 1)

КорабликВ этом гайде я подробно расскажу обо всех нюансах кораблестроения Archeage. Особое внимание я уделю кастомизации кораблей, в зависимости от конкретных задач  –  гопанье шхун, фарм летучих харнийцев, морские битвы с другими галеонами и т.д.

Мне очень нравятся корабли в архейдж. Я считаю, что морской контент – одно из главных преимуществ этой игры перед другими MMO RPG. После ввода кастомизации кораблей (кажется, это было в 1.2) открылись новые горизонты развития. И вот, накопив несколько тысяч голды, собрав дельфийские звезды на галеон, я зашел в тупик. Какой корабль выбрать – галеон или харниец, какие пушки поставить, какую носовую фигуру использовать и т.д.

После долгих поисков в интернете я обнаружил, что информации по этой теме практически нет. Все гайды сводились к простому описанию постройки судов на верфи – купите чертеж/соберите ресурсы/поставьте верфь/принесите паки/ура у вас есть корабль.

Поэтому, накопив достаточный опыт, я хочу предложить вам полный гайд по кораблям Архейдж. Он будет разделен на 4 части – катера, шхуны, галеоны, баркасы. Подлодки я не включал, т.к. своего опыта в этом вопросе у меня еще нет.

Archeage тримаран

тримаран

Существует 2 типа катеров: гарпунный катер и тримаран. Основное их отличие – в гарпунном катере слот под пушку/гарпун расположен впереди, а у тримаран архейдж – справа. Возникает закономерный вопрос – а какая разница?

тримаран_гарпунник

Сравнение тримарана и гарпунного катера

Если вы используете катер для перевозки паков в одиночку, или для поиска морских кладов и т.п. – вам вообще пушки или гарпун не нужны. Лучше их убрать, так как это уменьшит вес вашего судна и соответственно – увеличится скорость. Тогда без разницы – тримаран или гарпунный катер.

Если же вы грабите паки  – разница есть. В случае, когда шхуну везут в одного/двух сопровождающих, проще использовать гарпунный катер.  Гарпуном вы тормозите шхуну, после чего отправляете хозяев на нуи и овладеваете их паками.

Второй вариант, на мой взгляд — более интересный, это идти параллельно шхуне и расстреливать ее из пушки. В этом варианте больше подойдет тримаран. Так же, вы сможете более оперативно забрать паки, т.к. быстрее разбиваете вражеское судно.

Соответственно,  если у вас гарпунный катер – смысла ставить на него пушку нет (тем более прокачанную пушку). Если тримаран, предназначенный для гопа – лучше всего ставить хорошую мортиру или карронаду.

По парусам и ускорителям требования общие. Первое, во что лучше вкладывать – это конечно парус. Так как скорость для катера — это основное. Чем выше цвет паруса – тем лучше. Ускоритель на втором месте. Ниже релика ускорители вообще ставить не стоит. Дело в том, что ускоритель сильно повышает вес катера, общая средняя скорость падает. Ощутимая прибавка в скорости будет при установке ускорителей грейда реликвия и выше.

Торговая шхуна archeage

Шхуна

Основное назначение шхуны – перевозка паков (вдруг вы не знали :) ). Еще некоторые используют шхуну для гопанья других шхун. Прокачанная шхуна, со снятыми ящиками – очень быстрое судно, особенно по направлениям запад-восток (север-юг галеон плывет быстрее).

Рассмотрим вариант с перевозкой паков.

1 Ящики для груза.

По умолчанию на шхуне стоит 20 стандартных ящиков. Можно их протачивать для снижения веса. Но мое мнение – вложение средств в ящики не самое оптимальное. При снижении веса судна на 1 000 кг – скорость возрастает примерно на 0,1 м/с. Вот и прикиньте, сколько надо влить денег, что бы увеличить скорость хотя бы на 2 м/с. Лучше эти деньги вложить в паруса – толку будет больше.

Единственный совет, который можно дать по ящикам – устанавливать 1 дополнительный донаторский ящик в слот пушки. Тогда у вас будет 21 ящик, и в шхуну будет помещаться как раз 3 полных трактора. Это удобно с точки зрения логистики.

2 Паруса.

Чем круче паруса – тем лучше. Не жалейте на них денег, как минимум 1 эпоха. Больше собственно по парусам сказать нечего.

3 Поисковое оборудование.

Стандартный телескоп/гироскоп дает радиус обнаружения кораблей – 800 м. Если вы проточите свой локатор до 950 метров – это даст вам существенное преимущество, т.к. основная масса людей плавает со стандартным 800 метровым обнаружением.

4 Фонари.

Если честно, никогда не использовали фонари. Для эффективной маскировки необходимо 2 проточенных фонаря. Это достаточно большие деньги. Я бы вкладывал в фонари уже после улучшения парусов/телескопа/дополнительного ящика.

С остальным оборудованием (руль, мачты) можно не заморачиваться. В оставшийся слот для пушки я бы рекомендовал установить гарпун. Он нужен, чтобы «пристегнуть» шхуну в момент разгрузки в порту назначения. Но есть одно условие – должен быть человек, который постоянно будет следить за гарпуном. Если за гарпун станет чужак – он может вытащить вашу шхуну из мирной зоны, или просто помешать разгрузке.

Если вам понравилась статья — ставим лайки, кнопочки внизу. Вторая часть гайда будет полностью посвящена оборудованию боевого галеона/харнийца.

Так же читайте статью о том, как заработать деньги в интернете играя в игры.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Archeage корабли — большой гайд (часть 1)

  1. Тимур говорит:

    Напишите про обновление 2,5 пжл

  2. kaer777 говорит:

    У меня по 2.5 только обрывочная информация. То, что я читал с других сайтов, которые в свою очередь переводили с корейского гугл-переводчиком. Поэтому информация мягко говоря ненадежная. То, что я для себя выделил:
    — новый инст с шмотом примерно иферийским;
    — небольшая переработка талантов;
    — арена 3х3 с уравниванием шмота и запретом химии (это будет очень интересно);
    — расширены функции аукциона, будет видна статистика по каждому товару, максимальная минимальная цена, среднее и т.д.
    Если наберется побольше информации — может напишу пост.

  3. Тимур говорит:

    Бум ждать и наедятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *