Archeage каратель – немного ПВП

pic_83В этом посте я поговорю об игре в архейдж за карателя. А именно – почему я выбрал этот класс, какой билд и шмот я использую, какие основные связки скилов. В конце будет немного пвп видео. В общем нарисую небольшой гайд.

Вначале несколько слов о пвп составляющей игры. Все мы, играем в Архэйдж для того, чтобы быть лучшими. Лучшей гильдией, лучшим пвпшником и т.д. Конечно же, в первую очередь для этого необходимо добывать топовый шмот. Это 70% успеха. Для топовой экипировки нужно много золота, этому собственно и посвящен мой блог. Но тем не менее, остается 30% — это правильный билд и прямые руки.

Конечно, мне можно возразить – какие нафиг руки, если ГС 6000+. Но посмотрим трезво – если у вас 3500, то 6000 без доната вы наберете нескоро. А выпрямленными руками и элементарным знанием особенностей других классов, вы прибавляете как минимум 500 к своему ГС, если не все 1000. То есть к чему я все это пишу. Помимо фарма голды уделяйте время арене. Даже если вы сливаете 100% игр – анализируйте свои бои. Вы обязательно станете лучше играть.

Архейдж каратель — почему я выбрал именно этот класс?

Начинал я играть за телепата – волшебство/гипноз/оборона. На арене 1х1 было очень комфортно. Недостаток подвижности компенсировался хорошей живучестью и контролем. Но в небольших масс пвп, моя эффективность падала. Контроли сбиваются, длинные прокасты проходят редко. В общем, я решил сменить класс. Выбирал между элементалистом и карателем. Так как я привык к обороне, и уже был неплохой 1х посох – выбрал карателя, о чем в принципе не жалею.

Сейчас у меня иферийский сет тактика (легенда/релик). На арене 1х1 – легко против милишников, немного сложнее против луков, и почти без шансов против магов в тряпках. Но т.к. милишников+луков всё-таки побольше, чем магов – общий баланс побед/поражений против игроков с похожим уровнем экипировки хороший. В гильдийских масс пвп у меня получается роль мага/танка. В ближайшее время я хочу попробовать собрать дельф сет хранителя и поиграть в тактике, как полноценный пвп танк.

Билды карателя в архейдж

В принципе отличия небольшие.

Для арены 1х1:

В обороне я беру клич жизни – небольшой подхил и снятие отрицательного эффекта (метки и т.д.).

По мистицизму. Прощальная месть – откровенно говоря, пользы от скила немного. Иногда работает, и милик умирает вместе со мной. Но крайне редко. Просто для получения последних пассивок нужно потратить очки навыков. Я пробовал доспехи мести – тоже не очень. Возможно лучше использовать ярость мести…

Для масс пвп:

Мистицизм – телекинез!!! Суперскилл… Вы можете контролить и одновременно ваше пати дамажит цель. Причем длительность контроля просто гигантская. Выйти из телекинеза могут милишники с нападением, если разбитые оковы не в откате.

Долг стража – тоже супер. Защита союзников, плюс неприятные сюрпризы для противников, если вы умело используете рельеф. Попробуйте использовать этот скил на мосту сверкающего побережья, когда у вас отжимают паки J. Так же очень полезен при защите шхуны.

Теперь общие связки для 1х1 и масс пвп:

  • копья/цепная молния/вороны, стандартный прокаст;
  • ледяная поступь/облединение/ледяная стрела: тут важно вставить пряжки в пояс на снижение времени каста поступи. Пояс должен быть не ниже релика, для 3х слотов. Я делаю так – если цель уже использовала свои антиконтроли – ставлю противника в копья, и за время контроля кастую поступь/облединение/стрелу. С большой вероятностью супостат станет в глыбу. Затем ставим магический круг и спокойно кидаем метеор.
  • победный клич/оковы смерти – может нанести дамаг, если все остальное на кд. Клич ослабляет противника. Так же можно использовать как контроль, чтобы переждать неистовство, адреналин или другие нехорошие штуки.

Особенности против милишников

  1. Милик бежит на вас, сразу проюзав адреналин + неистовство. Тут все очень просто. Встаете в неуязвимость, и ждете. Выходите, кидаете на себя глухую оборону и стараетесь не дать уйти милишнику (в инвиз или блинк). С большой вероятностью, убегая он поставит вас в слип, но все равно можно успеть его зацепить. После адреналина/неистовства милишник становится совсем нестрашным, мягким и пушистым. Делаем с ним все что хочется.
  2. Милишник не юзает сразу свои лимиты, и подходит к вам в инвизе. Тут важно успеть кинуть на себя глухую оборону в момент выхода их инвиза. Дальше, скорее всего слип, кайт, все с начала. У вас остается неуязвимость. Главное помнить – нельзя настакать милику неистовство. Умрете за пару тычков.
  3.  Гладиатор. Танкующий милик, постоянные контроли, постоянная защита… Очень вязкий бой. Нужно ловить моменты, когда нет защиты от магии – и только тогда дамажить основными скилами (55 молнией и т.п.). Так же, я стараюсь пережидать связку глухая оборона/неукротимость в неуязвимости – все равно вы ничего не сделаете в этот момент.

Особенности против луков

Тут решают 55 молнии. Обычно порядок действий такой:

  • начинаю с молний;
  • после этого ледяная поступь/стрела;
  • если удалось затормозить противника стрелой, кидаю глухую оборону и стараюсь по максимуму сократить дистанцию. В идеале должно получится кинуть несколько стрел – это хороший дамаг.
  • если достали копьями – считайте вин. Вороны, победный клич, оковы.
  • не забываем про клич жизни (подхил/снятие дебаффов);
  • если лучник сильно пробивает – становимся в неуязвимость. Нам нужно дождаться отката 55 молнии.

Обычно лучники очень хорошо пробиваются, и если вы дожили до отката 55 молнии – можно считать вы победили.

Конечно, есть такие персонажи, которые мои 6000 брони с глухой обороной пробивают по 10 000 -15 000 дамаг. Но тут уже, как говорится — наука бессильна…

Маги в тряпках – это печаль. Можно пробовать поставить мага в глыбу, но вероятность победы очень маленькая.

В общем получилась стена текста. Надеюсь основные моменты будут понятны. Ниже можете посмотреть мое видео с арен 1х1 и 5х5.

Видео за карателя в archeage


Уверен, что у многих свое мнение по поводу вышеизложенного, отличное от моего. Буду рад услышать его в комментариях. Так же, если вам понравилась статья – можете лайкнуть ее в соц. сети при помощи кнопок, расположенных ниже.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Archeage каратель – немного ПВП

  1. Толя говорит:

    А если лучник в тряпках тут как?

  2. kaer777 говорит:

    Против тряпок все печально. Бывает даже разбойники тряпки цепляют… У меня пока нет нормальных гравировок на игнор сопротивления. Надеюсь с ними, и с кольцом Дауты будет полегче.

  3. m9c1k говорит:

    А в море пвп какой билд ?

  4. kaer777 говорит:

    Такой-же как масс пвп, с долгом стража и телекинезом. Можно еще поглощение энергии взять из мистицизма. Выталкивать при защите судна очень эффективно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *