Archeage — ботоводство

botsВсем доброго дня. Сегодня хочу поговорить с вами на тему ботоводства. Уверен, что к ботам одни относятся с интересом, другие – с осуждением. Но однозначно ботоводство волнует многих. В последнее время я плотно изучал вопрос и теперь спешу поделиться выводами с вами.

Виды ботов

Я бы разделил ботов на два вида:

  • программы, которые работают с подменой пакетов передачи данных;
  • графические анализаторы, обрабатывают информацию окна игры и эмулируют нажатие мышкой определенных кнопок.

Первый тип намного мощнее и функциональнее. У ботов второго типа одно преимущество – их сложнее программно отследить, соответственно меньше вероятность бана аккаунта.

Archebuddy

Самым популярным ботом в Archeage на сегодняшний день является Archebuddy. Далее я подробнее опишу его возможности.

Купить  можно подписку на 1,3 месяца, так и на год. Есть возможность открытия двухоконного режима – но в моем распоряжении есть только однооконка.

Сама программа является оболочкой, внутри которой можно запускать скрипты, которые и будут управлять вашим персонажем и выполнять какие-либо действия в игре. Скрипты пишутся на языке программирования C#, для их написания разработан специальный API – набор классов, процедур, методов и т.д. Писать скрипты можно в самом Archebuddy, в среде программирования типа VisualStudio или даже что-то элементарное  просто в блокноте.

Кроме непосредственно бота Archebuddy, на сайте производителя есть магазин скриптов, в котором независимые разработчики выкладывают свои плагины за символическую плату.

Archebuddy Store

Вот некоторые из них:

Plugins_buddystore

 

Если поподробнее о магазине:

  • AeonTrader крутит и возит паки автоматом
  • Universal Fight – гринд с кучей фишек
  • AeonMiner – сбор руды
  • Daily Gilda Quests – выполнение квестов автоматом

Есть пара бесплатных простейших скриптов, типа антиАФК.

Базовый набор скриптов

Вне зависимости от магазина плагинов, при покупке бота вы получаете стандартный набор из следующих скриптов:

  • GPS – создание и использование маршрутов
  • IntroQuest – выполнение квестов при первом входе в игру (сейчас уже не актуально, их млжно пропускать)
  • Questing – прокачка персонажа до 50 уровня автоматом
  • Scarecrow – засадка пугала и сбор урожая.

Как вы можете видеть, в стандартной поставке отсутствует скрипт для гринда. Поискав  в интернете я нашел в свободном доступе неплохой вариант гриндилки – Haslassistant. Так же есть бесплатный радар.

Еще есть скрипт автоматической установки ферм/домов, когда у кого-то горят постройки. В свободном доступе я этого скрипта не нашел, но народ на нашем сервере активно его юзает. Так что вручную занять вкусное место почти невозможно.

Пару слов о базовых скриптах

GPS

Немного глючный скрипт, но очень полезный если научится им пользоваться. В интернете есть обучающее видео по этому плагину. Вы запускаете треккер, которые отслеживает ваши перемещения и записывает файлы с маршрутом. После этого, вы можете загрузить сохраненный маршрут и ваш персонаж будет автоматом по нему двигаться.

Хочу отметить, что по маршруту он будет не только бегать, но и вести трактор, если персонажа посадить за руль. При этом, можно запускать бота на твинке, и садить его за руль трактора основного аккаунта. Твин может быть хоть 1-го уровня, если забанят – не страшно.

Questing

Выполнение квестов в автоматическом режиме до 50 уровня. Если все идет без сбоев – можно прокачать персонажа до 50 лвл меньше чем за 3 дня. Но периодически выполнение квестов стопорится, и приходится или делать квесты вручную, или исключать неудачные квесты из списка выполнения.

При прокачке, если сделать соответствующие настройки, персонаж может принести несколько сотен голды, с учетом продажи дельфийских звезд (если дотянет до 50го). И это без покупки премиума. Но есть и обратная сторона медали – банят за автоквестинг очень часто. Я смог докачать до 50го только одного твина из 3х попыток.

Scarecrow

Очень класный плагин. Максимально выгодно засаживать растения поштучно, но руками это делать очень утомительно. Скрипт позволяет полностью автоматизировать процесс. Причем как засадки, так и сбора.

Периодически, после проф-работ по четвергам, плагин не работает 1-2 дня, пока разработчики вносят изменения в соответствии с обновлениями игры.

Я тоже попробовал написать что-то свое

Вот пример:

Скрипт расставляет паки на пугале с максимальной плотностью. До конца я его не доделал, т.к. существует масса пугал с разной конфигурацией. Но алгоритм рабочий. Основная проблема написания такого скрипта была в том, что в API Archebuddy нет метода «поставить пак в координаты X,Y». Приходится позиционировать персонажа по координатам и направлению, что бы он ставил пак в нужное место.

Так же есть варианты написания торговых ботов, которые будут пастись на аукционе. Я думаю что это уже будет вносить серьезный дисбаланс в игру.

Некоторые разработчики делают и продают скрипты самостоятельно, на своих сайтах. Не знаю, насколько это выгодно и стоит ли потраченных сил и средств…

В общем, картину я постарался описать как можно полнее. Использовать или не использовать боты – каждый решает для себя сам. Мне понравилось выделенное уточнение на сайте Archeabuddy :):

Botting is not against any law – использование ботов не нарушает никаких законов.

Всем удачи, ставим лайки если информация была полезна.

Запись опубликована в рубрике Заработок золота в Archeage. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *